Видео

Запрещенный ролик про чистазм. Стеснительным не смотреть!

Компания Philips выпустила в этом году весьма неоднозначный рекламный ролик своей новой зубной щетки Philips Sonicare. В ней снялся шоумен Сергей Мезенцев, который рассказывает, как можно испытать чистазм. Судя по этому неологизму, уже можно догадаться, какие ассоциации хотели вызвать у зрителя рекламщики.

Отметим лишь, что в последнее время увеличилось количество рекламы с сексуальным подтекстом, намеками параллелями, при этом с довольно невинным предметом рекламы. С точки зрения маркетинга это действительно очень успешный ход, ведь тема секса всегда привлекает много людей.
[reclam_video]

Вот и этот ролик, хоть и не попал на телевидение, но уже собрал более 1,5 млн просмотров.

Этим стоит поделиться!

Последние новости

To Top