facebook
Это интересно

Стюардессы рассказали, что пассажиры должны перестать делать

У каждого из нас есть раздражающие других привычки, а путешествия, как правило, открывают в людях худшее.

Если у вас осталась хоть капля сочувствия к стюардам и стюардессам, которые постоянно работают с людьми и сталкиваются с самым разным поведением, то постарайтесь в следующий раз избежать упомянутых ниже ошибок.




Авиасотрудники рассказали, что их раздражает больше всего и что пассажиры могли бы перестать делать на борту самолета.

1. Огромные чемоданы над головой.

«Не стоит класть огромные чемоданы над головой, а маленькие сумки под себя, потому что нам приходится постоянно проверять, чтобы чемоданы не свалились вниз».

2. Не здороваться.

«Пассажиры должны проявлять хоть малейшее признание экипажу самолета».

3. Все не вовремя.

«Очень раздражает, когда пассажиры пытаются отдать тебе свой мусор не вовремя: когда я раздаю им алкогольные карты или приношу еду, а они в ответ суют мне свой мусор».

4. Ставить ноги на стены или спинки сидений.

«Я же не прихожу к вам на работу и не кладу ноги на стол!»

5. Спрашивать «А что у вас есть?»

«Вообще-то мы объявляем всем, где можно взять меню. К тому же, у нас 100 напитков на выбор, и вы хотите, чтобы я перечислила их все? Пока остальные 200 человек ждут заказ или чтобы я повторила им то же самое?»

6. Не слушать инструкцию по безопасности.

«Проявите немного уважения к экипажу, пока мы пытаемся делать свою работу».

7. Не уточнять, какой кофе вы пьете.

«Когда вы заказываете кофе, говорите, нужен ли вам сахар и сколько, нужны ли сливки, чтобы мне не пришлось задавать вам кучу вопросов».

8. Не отвечать за свои вещи. 

«Не нужно тащить тяжелый чемодан на борт и потом просить меня положить его над головой, потому что вам это сделать слишком тяжело».

9. Занимать туалеты, как только вы видите, что самолет снижается.

«Это ведет к задержке полета».

10. Не снимать наушники.

«Пожалуйста, снимайте наушники, когда мы подходим и спрашиваем, что бы вы хотели выпить».

11. Звать стюардессу без необходимости.

«Не зовите стюардессу, когда мы уже объявили, что все должны занять свои места и пристегнуться, сразу после взлета или по другим глупым причинам».

12. Прикасаться к стюардессам, чтобы привлечь внимание.

«Меня уже толкали, щипали, гладили столько, что я не могу сосчитать».

13. Вставать, когда нужно сидеть с пристегнутыми ремнями.

«Когда говоришь: «Еще нельзя», ответ обычно: «Но мне нужно выйти». Если только вам не 2 года, разве нельзя потерпеть несколько минут?»

14. Строить из себя невесть что.

«Хватит пытаться пересесть на лучшее место».

15. Ходить босиком.

«Пожалуйста, перестаньте ходить в туалет босиком или даже в носках. Разве вы бы ходили так в общественный туалет? Нет. Спасибо, сэр, что вытерли мочу с пола своими носками».

16. Просить ручку.

«Не просите у меня ручку. Носите свою. Трудно поверить, что кто-то путешествует по миру без ручки».

17. Заниматься йогой на кухне стюардов.

«Вставать и потягиваться-растягиваться, особенно на нашей кухне, — это раздражает. Мы там работаем, и это единственное место, куда мы можем пойти».

18. Злиться на стюардесс за то, в чем они не виноваты.

«Я понимаю, что это отстойно, когда рейс задерживается или отменяется, вы пропускаете что-то важное. Но я тоже должна была лететь домой, на сутки отдыха, а теперь застряла здесь, выслушивая ваши крики».

19. Ожидать, что у стюардесс есть вся информация от капитана. 

«Мы знаем, может, всего лишь 5% от того, что знает капитан. Мы не знаем, насколько плохая погода, почему мы летим по новому маршруту или почему не можем приземлиться раньше. Но мы уверенны, что это ради вашей безопасности!»




Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

To Top