Это интересно

Пенсионер из Химок стал звездой Инстаграма: как легко обмануть людей

Не так давно некий Борис Борк стал настоящей звездой Инстаграма как стильный российский пенсионер-миллионер. Но потом оказалось, что все это фейк, а главный герой — простой 65-летний житель Химок, которого решили раскрутить маркетологи.




Роман Зарипов, менеджер по спецпроектам агентствам Nectarin, рассказал, как они провертели это всего за 2 месяца и 50 тысяч рублей.

Невзначай подслушавивая разговоры в московских заведениях, можно быстро получить краткую сводку самых важных новостей города: Мансур разбил свой Гелик на Большом Каменном, а инстаграм-звезда Диана была в Монако на майских, правда не понятно кто за это заплатил. Да, кстати, если кто не знал, то свадьба у Лейцманов была — «..полное говно, сэкономили даже на кристале и позвали всего человек 400».

Фото опубликовано Boris Bork (@borisbork)


Придумав создать такой интернет-фейк, маркетологи нашли пенсионера из Химок, который был «далёк от образа богача», жил только на свою пенсию и снимал однокомнатную квартиру, но выглядел «свежо».


«Достаём ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны. Берём лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам».


«Через две недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции «Предложить новость» в сообществах ВК запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети. Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу. За пару часов на аккаунт подписывается около 2 тысяч человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях».


Когда подписчиков набралось уже 8 тысяч, счастливого пенсионера пригласили на Первый канал для репортажа «о счастливой старости», а бренды одежды начали предлагать рекламу и подарки. В директ Борку писали с предложениями о сотрудничестве бизнесмены и молодые девушки.

Секрет счастья в моем возрасте прост: чем больше объём, тем шире улыбка!

Фото опубликовано Boris Bork (@borisbork)


«Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают», — говорит Зарипов.


Через какое-то время Роман и Михаил решили завершить эксперимент с фейковым миллионером. Они прекратили свои вложения, однако самому Борису так понравилось его новое амплуа, что он снялся в клипе группы Therr Maitz.

«Спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000 за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей, ни на секунду не смутившись. А прибавить 0 к нашим затратам, и можно создать конкурента Филиппу Киркорову».


По материалам



Пенсионер из Химок стал звездой Инстаграма: как легко обмануть людей
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

To Top