[reclam]
В 15 лет Лакшми Агарваль отказала 32-летнему мужчине, который позвал ее замуж, за что он плеснул ей в лицо серную кислоту. Это не единичный случай в Индии, но эту девушку это только закалило. Спустя 10 лет, с изуродованным лицом, она является лидером фонда и объединения адвокатов, поддерживающих таких же жертв кислотных атак.
Активность Лакшми привела к некоторым законодательным изменениями, одобренным Высшим Судом Индии, но наказание для нападающих мужчин пока не происходит по факту. В 2014 году Агарваль получила премию за отвагу International Women of Courage award. Кроме того, ее внешность не помешала ей стать ведущей новостей на телевидении, а теперь и лицом индийского модного бренда Viva N Diva в его кампании «Лицо Смелости».
«Эта возможность представить модный бренд может стать примером для таких же женщин, как я, чтобы быть уверенной и быть смелой несмотря на свой внешний вид. Это возможность и для меня дать ясно понять преступникам, что женщины не потеряют свою смелость даже после того, как их обольют кислотой, чтобы уничтожить их физическую красоту».
«Жизнь — это намного больше, чем то, что бросается в глаза. Жить жизнь на полную, независимо от обстоятельства, — вот пример настоящей красоты».
В бренде Viva N Diva объяснили, что своей кампании они хотели изменить стандарты модной красоты, и для этого Лакшми — идеальная модель.
Этим стоит поделиться!
