fbpx
Это интересно

Как бывший зэк всего за 13 лет заработал миллионы на здоровых напитках

13 лет назад Халил Рафати был бездомным наркоманом, отбывшим срок на зоне и жившим на пресловутой улице бедных Скид Роу в Лос-Анджелесе. Он был изможден, весь в язвах, и весил 48 кг.




39a6aff500000578-0-image-m-32_1477277983184

Сегодня он миллионер. Рафати — владелец компании SunLife Organics. Это сеть сок-баров, которые распространились из его родного Малибу в 6 разных локаций в Лос-Анджелесе.

Теперь к нему выстраиваются длинные очереди желающих купить напитки с названиями «Эликсир жизни» или «Счастье». Среди известных клиентов — Дэвид Духовны и солист Red Hot Chilli Peppers Энтони Кидис.

39a6afc600000578-0-image-m-33_1477277997854

Всего за 5 лет Рафати, которому сейчас 46, создал соковую империю, построенную лишь на напитках, которые буквально спасли ему жизнь. Это было как раз в то время, когда Халил понял, что дальше некуда — он и так на дне со своей наркозависимостью. Он решил наконец заняться своим здоровьем, и тогда друг рассказал ему о здоровых соках. И Рафати почувствовал мгновенный эффект.

39a6af7f00000578-0-image-m-30_1477277951798

Тогда он начал делать полезные соки для других пациентов рехабов (реабилитационных центров). Именно там, в Малибу в 2007 году, он придумал смузи из фиников и банана, который назвал «Росомаха» — это до сих пор считается фирменным напитком его фирмы.

39a6b05900000578-0-image-a-24_1477277911025

Положительные отзывы сделали свое дело, и вскоре Рафати понял, что пора открывать SunLife Organics. С помощью 50 тысяч долларов, которые он накопил, плюс спонсорство, и теперь его бренд приносит миллионы, продавая 32 вида соков, протеиновых шейков и смузи, кофе и замороженные йогурты. Среди полезных ингредиентов — щелочная вода, гималайская розовая соль и листья одуванчика.

39a6b06500000578-0-image-a-18_1477277876671

Девиз Рафати: «Любить, лечить и вдохновлять».




Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

To Top