Сексуальные домогательства и феминизм стали одними из главных тем прошедшего 2018 года. Многие компании использовали эти темы в своей рекламе. Вот и шведский бренд Schweppes вместе с бразильским рекламным агентством Ogilvy разработал новую рекламную кампанию «Платье для уважения», чтобы пролить свет на сексуальные домогательства женщин в Бразилии.
«Платье для уважения» — это умное платье, оснащенное мощными сенсорами, которые реагируют на прикосновения к тому, на ком оно надето.
К примеру, по соцопросам 2016-го года, 86% бразильянок признались, что к ним пристают в ночных клубах. Чаще всего им присвистывают, что так же считается домогательством, пялятся, отпускают комментарии на тему секса, обзывают. Вдобавок, почти половина женщин Бразилии минимум раз в год сталкиваются с нежеланным физическим контактом со стороны мужчин.
Многие считают, что женщины преувеличивают и лишь жалуются. Другие считают, что нечего ходить по клубам. Но проблема ведь в другом.
Во время эксперимента три женщины надели «умное платье» для похода в ночной клуб в Сан-Пауло. Каждый раз, когда их «лапали», платье посылало сигнал исследователям по Wi-Fi. Не стоит и говорить, что таких сигналов было множество, даже когда женщины выражали свое несогласие.
В итоге меньше чем за 4 часа их трогали 157 раз!
