Видео

Это платье показало, как часто женщин трогают без их согласия

Сексуальные домогательства и феминизм стали одними из главных тем прошедшего 2018 года. Многие компании использовали эти темы в своей рекламе. Вот и шведский бренд Schweppes вместе с бразильским рекламным агентством Ogilvy разработал новую рекламную кампанию «Платье для уважения», чтобы пролить свет на сексуальные домогательства женщин в Бразилии.




«Платье для уважения» — это умное платье, оснащенное мощными сенсорами, которые реагируют на прикосновения к тому, на ком оно надето.

К примеру, по соцопросам 2016-го года, 86% бразильянок признались, что к ним пристают в ночных клубах. Чаще всего им присвистывают, что так же считается домогательством, пялятся, отпускают комментарии на тему секса, обзывают. Вдобавок, почти половина женщин Бразилии минимум раз в год сталкиваются с нежеланным физическим контактом со стороны мужчин.

Многие считают, что женщины преувеличивают и лишь жалуются. Другие считают, что нечего ходить по клубам. Но проблема ведь в другом.

Во время эксперимента три женщины надели «умное платье» для похода в ночной клуб в Сан-Пауло. Каждый раз, когда их «лапали», платье посылало сигнал исследователям по Wi-Fi. Не стоит и говорить, что таких сигналов было множество, даже когда женщины выражали свое несогласие.

В итоге меньше чем за 4 часа их трогали 157 раз!



Комментировать

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Последние новости

To Top