fbpx
Знаменитости

94-летняя старушка стала лицом модного бренда — фото

[reclam]
Икона стиля Ирис Апфель стала звездой нового кампании австралийского модного бренда Blue Illusion. В свои 94 она стала самой пожилой моделью, хотя ее участие предполагала сама рекламная кампания под названием Ageless – «Нестареющая».

Сам бренд Blue Illusion выпускает одежду на французский манер для женщин за 40. Теперь компания собирается расширить свой бизнес с Австралии на США. Потому их выбор Ирис Апфель далеко не случайный. Она уже многие годы считается в Нью-Йорке иконой стиля, особенно с тех пор, как стала известной в 2005 году после выставки в легендарном Метрополитен-музее.




Ирис Апфель работает дизайнером интерьера. Кроме того, вместе с мужем она владеет текстильной компанией. На их счету множество проектов, в том числе и обустройство Белого Дома.

317FDC9900000578-3461413-image-a-18_1456288230141 317FDCAD00000578-3461413-image-a-19_1456288245087 317FDCB500000578-3461413-image-a-17_1456288214658 318052F300000578-3461413-image-a-12_1456294064920 318052FF00000578-3461413-image-a-10_1456293972419 3180530B00000578-3461413-image-a-9_1456293887894 3180530300000578-3461413-image-a-8_1456293882147 3180530700000578-3461413-image-a-11_1456293981323



Этим стоит поделиться!

Последние новости

To Top